Внимание! Архив! Основной форум находится
по адресу http://dressura.kamrbb.ru/

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 6«123456»
Модератор форума: Аngelochek 
Форум » Природа, города, путешествия » Место встречи » Отдохнём?
Отдохнём?
AdminДата: Пятница, 22.05.2009, 10:47 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 7539
Статус: Offline
Мы все живём в разных городах, сёлах, посёлках и т.д. Но иногда так хочется собраться вместе на пикничёк с шашлычком

Предлагаю собираться здесь и вместе отдыхать. :o

Присоединяйтесь!

Прикрепления: 8928934.jpg(181Kb)


Ушла в себя...буду не скоро.
 
JustToBeДата: Пятница, 24.07.2009, 04:01 | Сообщение # 76
Магистр
Группа: Проверенные
Сообщений: 1008
Статус: Offline
Liska, клево! Я тоже хочу на рыбалку!!!!!


 
AdminДата: Пятница, 24.07.2009, 07:37 | Сообщение # 77
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 7539
Статус: Offline
Quote (Львёночек)
в выходные....мне же к маме надо съездит на Юбилейную, а вечером я не успеваю туда попасть

Хорошо, подождём...

Quote (Liza@Ylia)
супер
0:)
Quote (JustToBe)
Liska, клево! Я тоже хочу на рыбалку!!!!!

У тебя вообще море под боком!!!! :)


Ушла в себя...буду не скоро.
 
JustToBeДата: Пятница, 24.07.2009, 09:28 | Сообщение # 78
Магистр
Группа: Проверенные
Сообщений: 1008
Статус: Offline
Quote (Liska)
У тебя вообще море под боком!!!! :)

Угу под боком, тока погода - *нецинзурное слово* и времени вообще *нецензурное слово* нету



 
GoldicДата: Понедельник, 27.07.2009, 20:23 | Сообщение # 79
Знакомый, всем привет!
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Статус: Offline
Quote (Liza@Ylia)
Фоторепортаж с нашей рыбалки

ух ты какие классные фотки, а я и не видела :D
Молодцы!!! Хорошо отдохнули :v
 
JustToBeДата: Вторник, 28.07.2009, 02:03 | Сообщение # 80
Магистр
Группа: Проверенные
Сообщений: 1008
Статус: Offline
А у нас 2 дня было солнушко, а сегодня опять, мля, морось и дождик.


 
Серега@НорикДата: Суббота, 05.12.2009, 11:40 | Сообщение # 81
Тусовщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Статус: Offline
Посмотрел эту тему и сразу захотелось вспомнить лето.

 
AdminДата: Суббота, 05.12.2009, 13:00 | Сообщение # 82
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 7539
Статус: Offline
Quote (Серега@Норик)
Посмотрел эту тему и сразу захотелось вспомнить лето.

:v

Классно, тоже захотелось лета и солнышка. :)


Ушла в себя...буду не скоро.
 
Серега@НорикДата: Среда, 09.12.2009, 23:11 | Сообщение # 83
Тусовщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Статус: Offline
Quote (Liska)
тоже захотелось лета и солнышка.
Сейчас актуальнее думать о зимних радостях ^_^
Мы сегодня на коньках катались, а кое-кто нам мешал.






А вот такой на озере лед:
 
AdminДата: Четверг, 10.12.2009, 00:05 | Сообщение # 84
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 7539
Статус: Offline
Quote (Серега@Норик)
Сейчас актуальнее думать о зимних радостях Мы сегодня на коньках катались, а кое-кто нам мешал.

Супер! Доча на коньках уверенно стоит! :v А почему Норик босиком? %)
А я себе в этом году коньки купила. :D Пусть муж с дочкой меня обучают. Главное что бы не уронили. :$ А то не соберут.


Ушла в себя...буду не скоро.
 
Серега@НорикДата: Четверг, 10.12.2009, 00:33 | Сообщение # 85
Тусовщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Статус: Offline
Quote (Liska)
Доча на коньках уверенно стоит!
Она уже давно не стоит на коньках, а летает как пуля. Коньки у неё с 4 лет, а ей уже 8.

Quote (Liska)
А я себе в этом году коньки купила.
Никогда не поздно. Главное в этом деле научиться правильно падать %)
 
AdminДата: Четверг, 10.12.2009, 10:35 | Сообщение # 86
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 7539
Статус: Offline
Quote (Серега@Норик)
Никогда не поздно. Главное в этом деле научиться правильно падать

Вот с этого и начнём. %)


Ушла в себя...буду не скоро.
 
АngelochekДата: Четверг, 10.12.2009, 13:35 | Сообщение # 87
Легенда форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 4473
Статус: Offline
Серега@Норик, отличные фотки. :)
Классно смотритесь на коньках :v


 
АngelochekДата: Четверг, 10.12.2009, 13:37 | Сообщение # 88
Легенда форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 4473
Статус: Offline
А я себе в выходные поеду коньки покупать ;)
Алён, давай на днях сходим покататся?
Я даже расписание катка могу узнать


 
AdminДата: Четверг, 10.12.2009, 23:26 | Сообщение # 89
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 7539
Статус: Offline
Quote (Аngelochek)
Алён, давай на днях сходим покататся? Я даже расписание катка могу узнать

Давай! ;)

Только мне наверное "ходунки" надо :D :$


Ушла в себя...буду не скоро.
 
АngelochekДата: Воскресенье, 20.12.2009, 16:36 | Сообщение # 90
Легенда форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 4473
Статус: Offline
Наконец то мы вырвались на каток ;)



Прикрепления: 2953118.jpg(156Kb) · 7584555.jpg(157Kb) · 9678714.jpg(108Kb) · 1359448.jpg(135Kb)


 
AdminДата: Воскресенье, 20.12.2009, 16:58 | Сообщение # 91
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 7539
Статус: Offline
Quote (Аngelochek)
Наконец то мы вырвались на каток

Здорово!!!!!!!!! Супер!!!!!!!!!
Вот как только с болезнью разделаюсь B) сразу с вами!!!!!! :) ;)


Ушла в себя...буду не скоро.
 
Серега@НорикДата: Понедельник, 21.12.2009, 17:46 | Сообщение # 92
Тусовщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Статус: Offline
Несколько фоток с нашей воскресной прогулки.




 
AdminДата: Понедельник, 21.12.2009, 18:53 | Сообщение # 93
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 7539
Статус: Offline
Quote (Серега@Норик)
Несколько фоток с нашей воскресной прогулки.

Какая красотища!!!!!!! :)
Комбез у Норика классный! :v


Ушла в себя...буду не скоро.
 
Серега@НорикДата: Понедельник, 21.12.2009, 19:37 | Сообщение # 94
Тусовщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Статус: Offline
Quote (Liska)
Какая красотища!!!!
Эх, если бы ещё фотик получше, я бы таких фоток наделал!!!
 
AdminДата: Понедельник, 21.12.2009, 19:44 | Сообщение # 95
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 7539
Статус: Offline
Quote (Серега@Норик)
Эх, если бы ещё фотик получше, я бы таких фоток наделал!!!

Знаешь, так тоже очень красиво!!!!!!! :)


Ушла в себя...буду не скоро.
 
СветланаДата: Среда, 30.12.2009, 00:51 | Сообщение # 96
Тусовщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Статус: Offline
Ой... тоже хочу на коньках! Я умею! Тоже лет с 4-х и плаванием, и лыжами, и коньками занималась - стадион был прямо за нашим домом и бассейн тоже! :)

Алён, слушай, ну, как это лето мимо меня прошло?! (Глубокое недоумение,,,)

Следующим летом я - с вами!!! (И Радуся само собой!). Я умею костры разводить!


Выполню на заказ: портреты собак маслом (с фото) и открытки ручной работы к любому поводу! +79096586463
Сделала блог, Буду благодарна за отзывы... http://radugahobbi.blogspot.com/
 
AdminДата: Среда, 30.12.2009, 08:39 | Сообщение # 97
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 7539
Статус: Offline
Quote (Светлана)
Алён, слушай, ну, как это лето мимо меня прошло?! (Глубокое недоумение,,,) Следующим летом я - с вами!!! (И Радуся само собой!). Я умею костры разводить!

Так это ты пропала. Мы все на месте были! %) 0:)


Ушла в себя...буду не скоро.
 
СветланаДата: Среда, 30.12.2009, 21:40 | Сообщение # 98
Тусовщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Статус: Offline
У меня вся жизнь - как в песне Олега Митяева: "Я и не заметил, что конец мая..."

Эх! Ловлю новое лето за уши и... я с вами!!! 0:)


Выполню на заказ: портреты собак маслом (с фото) и открытки ручной работы к любому поводу! +79096586463
Сделала блог, Буду благодарна за отзывы... http://radugahobbi.blogspot.com/
 
AdminДата: Среда, 30.12.2009, 21:49 | Сообщение # 99
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 7539
Статус: Offline
Quote (Светлана)
Эх! Ловлю новое лето за уши и... я с вами!!!

:o Договорились.


Ушла в себя...буду не скоро.
 
Серега@НорикДата: Среда, 30.12.2009, 21:58 | Сообщение # 100
Тусовщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Статус: Offline
Quote (Светлана)
как в песне Олега Митяева: "Я и не заметил, что конец мая..."
Света, ты уже не первый раз цитируешь Митяеа. Уважаешь его творчество? У меня есть диск с его автографом. Купил на концерте.
 
Форум » Природа, города, путешествия » Место встречи » Отдохнём?
Страница 4 из 6«123456»
Поиск:


Наш форум родился © 28 октября 2008 года.
Copyright MyCorp © 2017Сайт управляется системой uCoz